Шелфтокеры

Шелфтокер представляет собой POS-материал, расположенный вблизи прилавков или витрин и служащий для информирования покупателей о продукции, а также визуального объединения товаров, выходящих под одним брендом. Возможно изготовление шелфтокеров из картона с последующим ламинированием и УФ-лакированием.

Шелфтокеры подразделяются на два основных типа – шелфстрипы и обыкновенные ценники. Ценники представляют собой миниатюрный POS, закрепленный на полке напротив товара. Шелфстрипы имеют значительно больше габариты и устанавливаются, как правило, вдоль полок. Шелфстрип может иметь как стандартную прямоугольную форму, так и фигурную – такие POS-материалы зачастую символически повторяют очертания рекламируемого товара. В зависимости от типа и материала, шелфстрип крепится с помощью двустороннего скотча, замка или подвеса особой конструкции. Возможен вариант крепления на ножке.

Шелфтокеры наиболее востребованы для товаров, которые покупатель может не заметить – например, книг, развернутых корешком к проходу, DVD или музыкальных дисков. Правильно расположенный шелфтокер с необычным, запоминающимся дизайном способен мотивировать к покупке продукции конкретного бренда. Шелфтокеры – мощный инструмент маркетинга, позволяющий эффективно манипулировать вниманием покупателей; немаловажным является и то, что такой POS-материал «брендирует» участок полки или витрины, не позволяя работникам магазина размещать поблизости продукцию конкурентов.

Поскольку главной задачей шелфтокера является привлечение внимания потенциальных клиентов, такой POS-материал обязательно должен содержать яркие контрастные цвета, возможные только при использовании профессионального типографского оборудования.